Moscow Dive Show 2018 - главная выставка водного человека

 Всё для активного отдыха под водой, над водой и рядом с водой.  

Moscow Dive Show 2018 – это крупнейшая в России и Восточной Европе выставка снаряжения, туризма и обучения для всех «подводных» и «водных» людей. Основу выставочной экспозиции составляют четыре главных подводных направления – дайвинг, подводная охота, фридайвинг и подводная фотография. Водные активности - яхтинг, дайврегаты, кайтинг, сёрфинг, SUP и водный туризм - объединены в зоне «Водные люди». Отдельно представлено снаряжение и обучение для детей и подростков.

Moscow Dive Show 2018 пройдет с 1 по 4 февраля 2018 года в Москве, в выставочном центре «Сокольники», павильоны 4 и 4.1.
Идеология выставки остаётся прежней: эффективная платформа для коммуникации оптового и розничного бизнеса, расширение дилерских сетей, прямые продажи товаров и услуг посетителям и одновременное продвижение розничных и интернет-магазинов.
 

Как это было в 2017 году

Цифры и факты

 

Фотографии

 

Видео

 

Бизнес программа

Бизнес программа - Moscow Dive Show
  • Поиск новых дилеров. История «подводных» выставок в России началась в далеком 2003 году, за эти годы и оптовый и розничные сегменты привыкли договариваться о планах на сезон (в подводной индустрии он стартует в марте) именно здесь. Выставка в Москве стала площадкой для общения не только российского бизнеса, но и всего постсоветского пространства – Беларусь, Казахстан, Прибалтика, Азербайджан не проводят подобных специализированных выставок и зачастую формируют заказы также на Moscow Dive Show.
  • Работа с существующими дилерами. На всех мировых «подводных» выставках (DEMA Show в США, Salon De La Plongee во Франции, Boot в Германии, ADEX в Сингапуре и т.д.) отдельное место занимают презентации, семинары и мастер-классы, подготовленные специалистами компаний индустрии производства снаряжения, обучения и туризма. Это выгодно и удобно для всех, заменяя дорогостоящие road-show по отдельным городам и регионам. Конференц-залы доступны для предбронирования, а технические специалисты выставки помогут организовать мероприятия наилучшим образом.
  • Расширение дилерских сетей за счет «подводного» ритейла. В условиях непростой экономической ситуации большинство магазинов подводного снаряжения пробуют расширять и диверсифицировать ассортимент за счет родственных групп товаров – туристическое снаряжение, водные аксессуары, влагозащищенные гаджеты и т.д. Представить свои товары и услуги, найти новых дилеров и параллельно отлично поторговать в розницу, чтобы отбить расходы на участие в выставке – абсолютно реалистичная задача на Moscow Dive Show.
 

Отзывы

«Российский Центр PADI примет участие в Moscow Dive Show в 2018 году. Мы благодарны организаторам за конструктивный диалог и желание сделать выставку не только значимым официальным мероприятием индустрии, но и одновременно непротокольным местом встречи любителей и профессионалов дайвинга.»
Ирина Береснева, Российский центр PADI
«Компания АКВАТЕКС благодарит за великолепную организацию Moscow Dive Show 2017 и прекрасную атмосферу! Это выставка побила все рекорды по посещаемости, «освещаемости» в СМИ и популярности в подводном сообществе, так держать! Мы гордимся тем, что поддержав проект еще на стадии идеи, сделали правильный выбор – и уже планируем наши мероприятия на выставке 2018 года!»
Олег Чебыкин, компания АКВАТЕКС (бренды Beuchat, Scorpena, Suunto)
«Группа RuDIVE организовала на выставке просторный стенд, ориентированный и на работу с посетителями и на активное общение с бизнес-партнерами. Для нас участие в Moscow Dive Show прошло, однозначно, очень удачно. Особенно, учитывая демократичную цену участия в выставке. Удобная площадка и хороший трафик посетителей за небольшие деньги - эта формула нам понравилась. До встречи на выставке 2018 года!»
Дмитрий Орлов, группа RuDIVE

Розничные продажи

Розничные продажи на Moscow Dive Show

Московская выставка дает отличную возможность для активных розничных продаж и продвижения розничных сетей и интернет-магазинов. Исторически сложилась (а «подводные» выставки проходят в Москве с 2003 года) практика большого отложенного спроса в преддверии февральской выставки – люди за несколько месяцев начинают планировать большой шопинг на Moscow Dive Show. Максимальный ассортимент и праздничные скидки активизируют спрос даже в условиях общего падения потребления в стране. Более половины посетителей не уходят с выставки без покупок.

Корзина покупателя на Moscow Dive Show выглядит примерно так:
  • Подводное снаряжение. Новинки.
  • Подводное снаряжение. Распродажа старых коллекций.
  • Уникальное товары, не представленные в широких розничных сетях. Редкие бренды.
  • Гаджеты. Полезные подводные аксессуары. Товары для активного отдыха на природе.
  • Туры и дайвсафари.
Хорошие продажи в 2017 году продемонстрировали не только продавцы товаров, стенды, представляющие туризм отмечали высокую активность бронирований и внесений депозитов. Вернуться с выставки не только с пачкой визиток, но и с живыми деньгами – такую задачу может ставить перед собой каждый участник Moscow Dive Show. Активного демпинга по ценам на выставке замечено не было, но разные формы мотивации клиентов к принятию решения непосредственно в дни работы выставки приносили конкретный результат. Готовьте заманчивое предложение и клиенты проголосуют кошельком! По итогам выставки 2017 года небольшие торгующие стенды получили выручку в диапазоне 300-700 тыс рублей, большие торговые «острова» добились показателей в 1,5-3 млн рублей.
 

Цены и стенды

Цены и стенды на Moscow Dive Show

1 кв.м оборудованной площади - 11000 руб.
В цену включено всё необходимое для работы – стены, фризовая надпись, стол и стулья, вешалка, подиум, розетка (от 6 кв.м). Остальное можно привезти с собой или оплатить аренду дополнительного оборудования.
1 кв.м необорудованной площади - 9000 руб.
Этот вариант идеален для компаний, планирующих использование собственных выставочных конструкций. А также для тех, кому важна большая площадь стенда с максимальным обзором – отдельные «острова» и «полуострова».
Специальные цены мы приготовили для отечественных дайвцентров и дайвклубов.
7000 руб. за 1 кв.м оборудованной площади. Доступны стенды 4 или 6 кв.м.
Для частных производителей и продавцов возможна аренда рабочего места по цене 15000 руб. В цену включен прямоугольный стол и стул.

Концепция застройки

  • Центральные зоны с «островами» для индивидуальной застройки и больших стендов. «Острова» возможны от 36 кв.м и до 200 кв.м – отдельно стоящий стенд от 6х6 метров до 10х20 метров.
  • Ряды с глубиной 2 или 3 метра. Удобство компоновки стандартных стендов от 4 до 24 кв.м.
 

Рекламная кампания

Продвижению Moscow Dive Show в широких народных массах служили все современные системы пропаганды и агитации.

  • Соцсети. Главный удар мы наносим по целевым и родственным группировкам в соцсетях. Сочетание активного SMM и разнообразие рекламных банеров (ротировалось более 30-ти имиджей!) позволило привлечь как лояльное ядро посетителей, постоянно посещающих "подводные" выставки, так и новичков (не менее 20% на MDS2016), которые особенно желанны всеми экспонентами.

    Реклама Moscow Dive Show в соцсетях Реклама Moscow Dive Show в соцсетях Реклама Moscow Dive Show в соцсетях Реклама Moscow Dive Show в соцсетях Реклама Moscow Dive Show в соцсетях Реклама Moscow Dive Show в соцсетях
  • Прямая реклама в интернете. Низкочастотная агрессивная реклама в Yandex.direct (более 300 поисковых фраз) позволила привлечь в течении двух месяцев до начала выставки не менее 40000 посетителей на сайт www.diveshow.ru Многие из них посетили в итоге и выставку.
  • Пиар в «подводном» интернете. Подавляющее большинство "подводных" интернет-порталов и сообществ активно продвигало выставку, как в подготовительном периоде, так и по ее завершении. Статьи, новости, анонсы участников – всё это активно циркулировало по новостным страницам и форумам.

  • Массовые рассылки. Со всеми основными системами обучения – PADI, NDL, SSI, CMAS/КПДР, TDI/SDI, NAUI – действуют соглашения об организации персонализированных рассылок e-mail приглашений, как инструкторам систем, так и всем сертифицированным по каждой системе.

    Массовые рассылки о Moscow Dive Show
  • Бренд-амбассадором ("звёздным лицом") Moscow Dive Show является легендарный фридайвер, обладатель действующего мирового рекорда по нырянию в глубину на задержке дыхания (128 метров!) Алексей Молчанов.

    Алексей Молчанов - бренд-амбассадор oscow Dive Show Алексей Молчанов - бренд-амбассадор oscow Dive Show Алексей Молчанов - бренд-амбассадор oscow Dive Show
  • Наружная реклама тоже работает! Если она большая или лучше огромная. Мы выбрали самые большие видеощиты в самых «пробочных» местах центра Москвы. В январе цены на наружную рекламу падают, что позволяет нам использовать этот канал с максимальной эффективностью.

    Наружная реклама Moscow Dive Show в Москве
  • Радио. Реклама на ТВ крайне дорога и доступна только глобальным мегабрендам, тогда как у хорошей радиостанции аудитория может быть не меньше и гораздо более качественная. Мы выбрали уникального партнера в радио-эфире – радиостанцию «Серебряный Дождь». Яркие ведущие, актуальные ток-шоу, уникальная музыка – мы сами любим это радио. Добавим сюда федеральное покрытие по всем крупнейшим городам и получим отличный канал взаимодействия с широкими массами будущих посетителей Moscow Dive Show.

    Реклама Moscow Dive Show на Радио 100,1 FM Реклама Moscow Dive Show на Радио 100,1 FM
 

Конференц-зал

Два современных конференц-зала вместимостью 100 человек каждый позволят в комфортной деловой обстановке провести презентацию, пресс-конференцию или мастер-класс. Стоимость аренды – 7200 рублей в час. Включено: Wi-Fi, столы, стулья, колонки с проводным микрофоном. Проекторы, экраны и другое дополнительное оборудование можно использовать своё или арендовать.

Культурная программа





Важнейшая часть Moscow Dive Show – это программа показов и выступлений на главной сцене. Большой экран и мощный звук превращают эту зону в место главного сосредоточения посетителей выставки. Лучшие фильмы, выступления знаменитостей из мира подводных и надводных увлечений, презентации стран и регионов, «отраслевые» конференции (фотографы, спелео и технодайверы, фридайверы) и подведения итогов творческих конкурсов и фестивалей. Всё это с утра до вечера услаждает глаза и уши гостей Moscow Dive Show. Рядом со сценой расположена и зона фуд-корта с вкусными напитками и питательными закусками.

Билеты на выставку действительны все 4 дня ее работы, что дает дополнительный стимул к многократному посещению и выбору в программе самых актуальных мероприятий на сцене и в конференц-залах. Это немаловажно и для розничных стендов на Moscow Dive Show – посетители могут принять решение о покупке во время второго или третьего посещения выставки.
 

Отели и визы



Holiday Inn Sokolniki

Официальный отель для проживания участников выставки.

Специальные цены на проживание для участников нашей выставки:
  • При бронировании проживания с понедельника до пятницы:
    Singl room 1 взрослый, BB (налоги включены) = 6000 рублей за ночь за номер
    Ddl room 2 взрослых, BB (налоги включены) = 6900 рублей за ночь за номер
  • При бронировании проживания с пятницы до понедельника:
    Singl room 1 взрослый, BB (налоги включены) = 4200 рублей за ночь за номер
    Ddl room 2 взрослых, BB (налоги включены) = 4800 рублей за ночь за номер
При бронировании номера в Holiday Inn Sokolniki иностранным гостям предоставляется визовая поддержка (официальное приглашение для оформления российской визы).


Теперь вы узнали всё о Moscow Dive Show 2018, которое пройдет 1-4 февраля в России, в Москве, в выставочном центре «Сокольники», павильон 4 и 4.1.