Moscow Dive Show 2019 - главная выставка водного человека

 Всё для активного отдыха под водой, над водой и рядом с водой.  

Moscow Dive Show 2019 – это крупнейшая в России и Восточной Европе выставка снаряжения, туризма и обучения для всех «подводных» и «водных» людей. Основу выставочной экспозиции составляют четыре главных подводных направления – дайвинг, подводная охота, фридайвинг и подводная фотография. Водные активности - яхтинг, дайврегаты, кайтинг, сёрфинг, SUP и водный туризм - объединены в WATER SPORT SALON. Отдельно представлено снаряжение и обучение для детей и подростков.

Moscow Dive Show 2019 пройдет с 31 января по 3 февраля 2019 года в Москве, в выставочном центре «Сокольники», павильоны 4 и 4.1.
Идеология выставки остаётся прежней: эффективная платформа для коммуникации оптового и розничного бизнеса, расширение дилерских сетей, прямые продажи товаров и услуг посетителям и одновременное продвижение розничных и интернет-магазинов.
 

Как это было в 2018 году

Цифры и факты

 

Фотографии

 

Видео

 

Бизнес программа

Бизнес программа - Moscow Dive Show
  • Поиск новых дилеров. История «подводных» выставок в России началась в далеком 2003 году, за эти годы и оптовый и розничные сегменты привыкли договариваться о планах на сезон (в подводной индустрии он стартует в марте) именно здесь. Выставка в Москве стала площадкой для общения не только российского бизнеса, но и всего постсоветского пространства – Беларусь, Казахстан, Прибалтика, Азербайджан не проводят подобных специализированных выставок и зачастую формируют заказы также на Moscow Dive Show.
  • Работа с существующими дилерами. На всех мировых «подводных» выставках (DEMA Show в США, Salon De La Plongee во Франции, Boot в Германии, ADEX в Сингапуре и т.д.) отдельное место занимают презентации, семинары и мастер-классы, подготовленные специалистами компаний индустрии производства снаряжения, обучения и туризма. Это выгодно и удобно для всех, заменяя дорогостоящие road-show по отдельным городам и регионам. Конференц-залы доступны для предбронирования, а технические специалисты выставки помогут организовать мероприятия наилучшим образом.
  • Расширение дилерских сетей за счет «подводного» ритейла. В условиях непростой экономической ситуации большинство магазинов подводного снаряжения пробуют расширять и диверсифицировать ассортимент за счет родственных групп товаров – туристическое снаряжение, водные аксессуары, влагозащищенные гаджеты и т.д. Представить свои товары и услуги, найти новых дилеров и параллельно отлично поторговать в розницу, чтобы отбить расходы на участие в выставке – абсолютно реалистичная задача на Moscow Dive Show.
 

Отзывы

«Нереально крутая выставка. По сравнению с ней те, в которых мы принимали участие до этого, наши, яхтенные – не тянут. Удивлён, что такая огромная масса людей пришла сквозь лёд и зиму в Сокольники. Очередь на вход три дня подряд – это главный показатель.»
Шкипер Михаил Савельев, Русский Яхтенный Центр (Пиратский Парусный Фестиваль, Русская Парусная Неделя Volvo)
«Благодарим организаторов Moscow Dive Show за этот дайверский праздник, за грамотную организацию и активное продвижение выставки. В этом году приехало много зарубежных экспонентов и коллег из регионов. А это значит, что выставка отлично выполняет свою функцию центральной площадки для встреч и общения профессионалов и любителей российской дайвинг-индустрии. Мы подтверждаем своё участие в 2019 году – и уже начинаем готовиться.»
Дмитрий Орлов, группа RuDIVE
«Каждый раз на Moscow Dive Show клуб Крокодил на своем стенде старается порадовать посетителей яркими новинками на карте дайверского туризма. В этом году мы пригласили в Москву наших португальских друзей, организующих погружения на Кабо-Верде и Азорах, команду индонезийского парусника и гуру спортивной рыбалки на Мальдивах. На Moscow Dive Show 2019 готовимся рассказать про Джибути и про другие удивительные и малоисследованные отечественным дайвером направления. Выставка с каждым годом становится всё лучше и лучше, в этом большая заслуга и организаторов, и всех участников. Впечатления посетителей и участников исключительно позитивные – значит движемся в правильном направлении. До встречи в феврале 2019-го!»
Сергей Артёменко, Клуб «Крокодил»

Розничные продажи

Розничные продажи на Moscow Dive Show

Московская выставка дает отличную возможность для активных розничных продаж и продвижения розничных сетей и интернет-магазинов. Исторически сложилась (а «подводные» выставки проходят в Москве с 2003 года) практика большого отложенного спроса в преддверии февральской выставки – люди за несколько месяцев начинают планировать большой шопинг на Moscow Dive Show. Максимальный ассортимент и праздничные скидки активизируют спрос даже в условиях общего падения потребления в стране. Более половины посетителей не уходят с выставки без покупок.

Корзина покупателя на Moscow Dive Show выглядит примерно так:
  • Подводное снаряжение. Новинки.
  • Подводное снаряжение. Распродажа старых коллекций.
  • Уникальное товары, не представленные в широких розничных сетях. Редкие бренды.
  • Гаджеты. Полезные подводные аксессуары. Товары для активного отдыха на природе.
  • Туры и дайвсафари.
Хорошие продажи в 2018 году продемонстрировали не только продавцы товаров, стенды, представляющие туризм отмечали высокую активность бронирований и внесений депозитов. Вернуться с выставки не только с пачкой визиток, но и с живыми деньгами – такую задачу может ставить перед собой каждый участник Moscow Dive Show. Активного демпинга по ценам на выставке замечено не было, но разные формы мотивации клиентов к принятию решения непосредственно в дни работы выставки приносили конкретный результат. Готовьте заманчивое предложение и клиенты проголосуют кошельком! По итогам выставки 2018 года небольшие торгующие стенды получили выручку в диапазоне 300-700 тыс рублей, большие торговые «острова» добились показателей в 1,5-3 млн рублей.
 

Цены и стенды

Цены и стенды на Moscow Dive Show

1 кв.м оборудованной площади - 12000 руб.
В цену включено всё необходимое для работы – стены, фризовая надпись, стол и стулья, вешалка, подиум, розетка (от 6 кв.м). Остальное можно привезти с собой или оплатить аренду дополнительного оборудования.
1 кв.м необорудованной площади - 10000 руб.
Этот вариант идеален для компаний, планирующих использование собственных выставочных конструкций. А также для тех, кому важна большая площадь стенда с максимальным обзором – отдельные «острова» и «полуострова».
Специальные цены мы приготовили для отечественных дайвцентров и дайвклубов.
8000 руб. за 1 кв.м оборудованной площади. Доступны стенды 4 или 6 кв.м.
Для частных производителей и продавцов возможна аренда рабочего места по цене 15000 руб. В цену включен прямоугольный стол и стул.

Концепция застройки

  • Центральные зоны с «островами» для индивидуальной застройки и больших стендов. «Острова» возможны от 36 кв.м и до 200 кв.м – отдельно стоящий стенд от 6х6 метров до 10х20 метров.
  • Ряды с глубиной 2 или 3 метра. Удобство компоновки стандартных стендов от 4 до 24 кв.м.
 

Рекламная кампания

Продвижению Moscow Dive Show в широких народных массах служили все современные системы пропаганды и агитации.

  • Соцсети. Главный удар мы наносим по целевым и родственным группировкам в соцсетях. Сочетание активного SMM и разнообразие рекламных банеров (ротировалось более 30-ти имиджей!) позволило привлечь как лояльное ядро посетителей, постоянно посещающих "подводные" выставки, так и новичков (не менее 20% на MDS2018), которые особенно желанны всеми экспонентами.

    Реклама Moscow Dive Show в соцсетях Реклама Moscow Dive Show в соцсетях Реклама Moscow Dive Show в соцсетях Реклама Moscow Dive Show в соцсетях Реклама Moscow Dive Show в соцсетях Реклама Moscow Dive Show в соцсетях
  • Прямая реклама в интернете. Низкочастотная агрессивная реклама в Yandex.direct (более 300 поисковых фраз) позволила привлечь в течении двух месяцев до начала выставки не менее 40000 посетителей на сайт www.diveshow.ru Многие из них посетили в итоге и выставку.
  • Пиар в «подводном» интернете. Подавляющее большинство "подводных" интернет-порталов и сообществ активно продвигало выставку, как в подготовительном периоде, так и по ее завершении. Статьи, новости, анонсы участников – всё это активно циркулировало по новостным страницам и форумам.

  • Массовые рассылки. Со всеми основными системами обучения – PADI, NDL, SSI, CMAS/КПДР, TDI/SDI, NAUI – действуют соглашения об организации персонализированных рассылок e-mail приглашений, как инструкторам систем, так и всем сертифицированным по каждой системе.

    Массовые рассылки о Moscow Dive Show
  • Бренд-амбассадором ("звёздным лицом") Moscow Dive Show является легендарный фридайвер, обладатель действующего мирового рекорда по нырянию в глубину на задержке дыхания (129 метров!) Алексей Молчанов.

    Алексей Молчанов - бренд-амбассадор oscow Dive Show Алексей Молчанов - бренд-амбассадор oscow Dive Show Алексей Молчанов - бренд-амбассадор oscow Dive Show
  • Наружная реклама тоже работает! Если она большая или лучше огромная. Мы выбрали самые большие видеощиты в самых «пробочных» местах центра Москвы. В январе цены на наружную рекламу падают, что позволяет нам использовать этот канал с максимальной эффективностью.

    Наружная реклама Moscow Dive Show в Москве
  • Радио. Реклама на ТВ крайне дорога и доступна только глобальным мегабрендам, тогда как у хорошей радиостанции аудитория может быть не меньше и гораздо более качественная. Мы выбрали уникального партнера в радио-эфире – радиостанцию «Серебряный Дождь». Яркие ведущие, актуальные ток-шоу, уникальная музыка – мы сами любим это радио. Добавим сюда федеральное покрытие по всем крупнейшим городам и получим отличный канал взаимодействия с широкими массами будущих посетителей Moscow Dive Show.

    Реклама Moscow Dive Show на Радио 100,1 FM Реклама Moscow Dive Show на Радио 100,1 FM
 

Конференц-зал

Два современных конференц-зала вместимостью 100 человек каждый позволят в комфортной деловой обстановке провести презентацию, пресс-конференцию или мастер-класс. Стоимость аренды – 9000 рублей в час. Включено: Wi-Fi, столы, стулья, колонки с проводным микрофоном. Проекторы, экраны и другое дополнительное оборудование можно использовать своё или арендовать.

Культурная программа







Важнейшая часть Moscow Dive Show – это программа показов и выступлений на главной сцене. Большой экран и мощный звук превращают эту зону в место главного сосредоточения посетителей выставки. Лучшие фильмы, выступления знаменитостей из мира подводных и надводных увлечений, презентации стран и регионов, «отраслевые» конференции (фотографы, спелео и технодайверы, фридайверы) и подведения итогов творческих конкурсов и фестивалей. Всё это с утра до вечера услаждает глаза и уши гостей Moscow Dive Show. Рядом со сценой расположена и зона фуд-корта с вкусными напитками и питательными закусками.

Билеты на выставку действительны все 4 дня ее работы, что дает дополнительный стимул к многократному посещению и выбору в программе самых актуальных мероприятий на сцене и в конференц-залах. Это немаловажно и для розничных стендов на Moscow Dive Show – посетители могут принять решение о покупке во время второго или третьего посещения выставки.
 

Отели и визы



Holiday Inn Sokolniki

Официальный отель для проживания участников выставки.

Специальные цены на проживание для участников нашей выставки:
  • При бронировании проживания с понедельника до пятницы:
    Singl room 1 взрослый, BB (налоги включены) = 6000 рублей за ночь за номер
    Ddl room 2 взрослых, BB (налоги включены) = 6900 рублей за ночь за номер
  • При бронировании проживания с пятницы до понедельника:
    Singl room 1 взрослый, BB (налоги включены) = 4200 рублей за ночь за номер
    Ddl room 2 взрослых, BB (налоги включены) = 4800 рублей за ночь за номер
При бронировании номера в Holiday Inn Sokolniki иностранным гостям предоставляется визовая поддержка (официальное приглашение для оформления российской визы).


Теперь вы узнали всё о Moscow Dive Show 2019, которое пройдет 31 января - 1 февраля в России, в Москве, в выставочном центре «Сокольники», павильон 4 и 4.1.