На главную   /   Новости   /   Новая зона «Водные дети»

Новая зона «Водные дети»

26 августа 2016

Предыстория создания

В ходе подготовки Moscow Dive Show в 2016 году мы пробовали работать по рекламе с десятками разных социальных групп, объединенных общим увлечением, стилем жизни или семейным статусом. Если говорить про увлечения, то, конечно, неплохо отреагировали рыбаки и туристы, но самый мощный фидбэк мы получили от «мамских» тусовок в интернете. Именно деятельные мамы стали лидерами по кликам на банерную рекламу и они же пришли на выставку…. А вот выставка оказалась не готова к их приему. Достаточно быстро закончились все детские гидрики-маски-ласты, выделенного и заметного предложения по детскому обучению и отдыху вообще не оказалось. С одной стороны ничего хорошего, но с другой стороны мы нащупали большую новую нишу, а может и точку роста для рынка в целом. Поэтому на Moscow Dive Show 2017 мы собираемся сильно потрудиться над организацией отдельной и мощной зоны «Водные дети».

Это баннер рекордсмен, на него в январе 2016 года накликали за 3 дня 9000 мам, а цена одного клика составила всего 3,2 рубля! Для сравнения, средняя цена клика на рекламном банере направленном на дайверскую аудиторию стоила от 12 до 20 рублей.
 

Зачем нужна отдельная зона?

Каждый новый рынок начинается с маленького прицепного вагона к большому красивому поезду. 15 лет назад все оптовики завозили снаряжение для дайвинга и немного экзотической подводной охоты. В бассейнах про обучение подводной охоте тогда тоже ничего не слышали. Сегодня подводная охота уже не прицеп, а полноценный отдельный поезд. И, что интересно, ситуация здесь замкнутая: нет рынка – нет потребителей, чем больше рыночное предложение, тем больше вовлеченных в процесс потребителей товаров и услуг. Таким образом, главная идея – представить ярко и удобно для бизнеса и народа товары и услуги ориентированные на детско-юношескую аудиторию. Да, было на стендах в 2016 году детское снаряжение, которое скромно выглядывало из-за плеч взрослых моделей. И обучение детское на стендах клубов при желании можно было найти, а можно было и не найти.

Игра стоит свеч. Мы, как организаторы, готовы вложить деньги и силы в активное развитие детского сегмента на выставке, готовы к существенным дисконтам по стоимости аренды стендов для быстрого формирования масштабного представительства.

Отдельная зона 'Водные дети' на Moscow Dive Show 2017

Пишем дети, читаем родители.

Во всех «мамских» форумах и группах обсуждаются на самом деле именно «мамские» дела, а не «кашки-какашки» любимых чад. Так и в нашем случае – детская зона это место, где и активная мама  может присмотреть себе модный «гидрик» и  яркую маску. А детские программы на дайвсафари это уже совсем общесемейный формат. Дети как проводники в подводный мир  взрослых. Через детскую аудиторию мы можем привлечь ту самую «новую кровь» и для сегмента торговли снаряжением и для обучения и для туризма.


Что будет представлено в зоне «Водные дети»?

- Детское снаряжение. Гидрокостюмы, маски, ласты;
- Женское снаряжение. Яркие костюмы, маски, ласты;
- Защитная лайкра для пляжа;
- Детские спасжилеты и жилеты для плавания;
- Детская «морская» мода и пляжная одежда;
- Обучение дайвингу и фридайвингу;
- Детские лагеря и летние программы с «водной» тематикой;
- Дайвсафари с детскими программами;
- Фотография детей под водой;
- Программа познавательных лекций в конференц-залах;
 

Как будет продвигаться зона «Водные дети»?

Самое простое – это работа с лояльным ядром посетителей, с подводниками, которые уже в теме, и тем или иным способом узнают о выставке и придут на нее. Сильно сложнее работать с широкими народными массами, а ведь там и находится большая часть посетителей зоны «Водные дети». Работа по агитации и пропаганде будет включать три главных направления:
  • Внедрение в главные «мамские» тусовки интернета и насыщение их интересным и актуальным контентом про так надо начинать и продолжать путь под воду для ребенка. Фотогаллереи, статьи, ролики по теме будут сконцентрированы в детском разделе официального сайта выставки diveshow.ru
  • Банерная реклама на Facebook, Vk и Яндексе, направленная на «мамскую» аудиторию стартует с 15 дек и продолжается до начала выставки.
  • Федеральный эфир на «Серебряном Дожде» за 3 дня до старта выставки. Детской теме на Moscow Dive Show посвятим отдельную часть утреннего ток-шоу.
У «Водных детей» уже появился отдельный координатор, ответственный за развитие и продвижение – Ирина Башутина (kids@diveshow.ru), профессионал высочайшего уровня, дайвер, растит собственных юных подводников – идеальный вариант для этой позиции.

Растет список партнерских «мамских» форумов в Facebook:
  • Selfmama – один из самых активных форумов, объединяет мам с активной жизненной позицией, с целью самоопределения и реализацией в самых разных областях (от карьеры до предпринимательства). Партнеры зоны «Водные дети»
  • Другие сообщества: "Про мамское", "Альтернативное образование".

Добровольные помощники

Важнейшими поставщиками ценного контента являются те, кто по долгу службы связан с детским подводным плаванием – инструкторы, турлидеры, фотографы. Многие уже выходят на связь с оргкомитетом выставки, готовят статьи, фото и видео. Это не может не радовать, значит мы на правильном пути. Ура, товарищи!



Фотографии для зоны «Водные дети» на Moscow Dive Show от Оксаны Супрун.